По поводу координат объектов относительно друг друга и не только
Поднять объект на заданную высоту:
Code
this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5]
где +5 это высота. Данная команда пишется в инициализации объекта. Вместо this можно писать и имя объекта. И писать команду уже можно где угодно. (триггер скрипт и т.д) Пример:
Code
A setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5]
Если перевести данную команду на человеческий язык, то получится - Объект с именем А, стартует на высоте +5 метров над уровнем земли, не изменяя изначальную точку старта.
Как задать координаты объекта, чтобы он стартовал в нужном мне месте.
Поскольку стандартный редактор в Арме двухмерный, то не всегда понятно где стартует объект. Например нам нужно создать забор, из стандартных секций. Если мы будем ставить его путем проб и ошибок, постоянно загружая миссию, то это все затянется надолго. Есть иной, математический способ, как сделать так чтобы объект стартовал в заданных координатах, относительно другого объекта.
Пример:
Code
A setPos [(getPos B select 0) -4, (getPos B select 1) +3, (getPos B select 2) +1]
Перевожу - Объект А стартует в четырех метрах слева от объекта B, в 3 метрах северней от объекта, и на высоте 1 метр,относительно объекта B Также данную команду используют при телепортации, но об этом ниже.
Команда attachTo
Самая веселая команда, которая позволяет "Приклеить" объект к другому объекту.
Code
A attachTo [B, [+2,-3,-5]]
Перевожу: объект А приклеивается относительно объекта B, Справа от него 2 метра, сзади объекта на 3 метра, и ниже по высоте на 5 метров. Параметры [0,0,0] говорят нам о том, что объект приклеится в самый центр другого объекта. Первое значение отвечает за правую и левую сторону (вправо значение + , влево значение -), второе значение спереди/сзади относительно объекта, (спереди значение + , сзади значение -) , с высотой думаю понятно.
Как заставить бота лететь на заданной высоте.
Помню, долго искал и ломал над этим голову.
Code
A flyInHeight 600
Вот команда. Объект А летит на высоте 600 метров. Варианты её использования:
1 - бот уже в воздухе, пишете команду в инициализацию, но поскольку у него по стандарту есть установленная высота, то он стартует не сразу на указанной вами высоте, но в кратчайшее время он постарается занять это числовое значение. Чтобы этого не было, можно приписать команду, которая отвечает за высоту объекта.(описаная выше) будет выглядеть примерно так:
Code
A setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 600]; A flyInHeight 600
не забываем разделять команды знаком ; и пробелом. В этом случае бот сразу стартует на высоте 600 и продолжит полет на данной высоте.
2 Если вы делаете миссию где бот взлетает и набирает заданную вами высоту, то эту команду необходимо писать в марш. точке. И дальнейшее плановое изменение высоты необходимо указывать тоже в марш. точке. В окне "По активации"
Как прописать дистанцию видимости.
Создаем триггер, активация кто-угодно, по активации пишем:
Code
setViewDistance 3000
Где 3000 это дистанция видимости в метрах.
загрузка наград ...В плен мы не сдаемся, но и пленных не берем!
Даны два тригера А,Б. Если игрок выйдет из триггера А то миссия проигранна. Как сделать так чтоб при входе в тригер Б триггер А выключался и респился противник,что-то вроде засады.загрузка наград ...Лишний удар об землю, ума не прибавляет!